Истории дальнобойщиков 

Вы можете написать нам свою истории и мы опубликуем ее на нашем сайте, Вашу историю смогут прочитать тысячи...  

Терпение....

Каждый шофер, которому доводится периодически совершать дальние, многодневные рейсы, когда-либо сталкивался с проблемой сельских дорог, когда приезжаешь в какую-нибудь небольшую деревеньку и понимаешь, что про дороги здесь забыли не только местные власти, но и сам Бог.

 Однажды и мне довелось попасть в Смоленской области в весьма необычную ситуацию, о которой я и хочу рассказать. Подъезжая к краю деревни, я увидел, что сформировалась достаточно приличная пробка из фур. Я еще было удивился, откуда в такой глуши пробки, не Москва же.Поскольку в качестве дороги выступали две колеи, то обогнать или опередить впереди идущие машины было невозможно. Приблизительно с полчаса я плелся со скоростью 3 км/ч и покрывал всеми известными словами дороги, людей, себя и свою гребаную жизнь.В конце концов караван начел двигаться быстрее. На обочине в сторону старенького небольшого домика шел старичок с собакой-поводырем и белой тростью. Я понял, что именно он двигался по дороге, а караван машин ждал. И так мне стыдно стало за свои мысли. Что для меня эти полчаса? Из этой истории напрашивается вывод, будьте люди добрее и терпимее.

Прислал Анатолий Кучерев, г. Саратов  

Напарник ...

Жизнь водителей дальнобойщиков, как правило, проходит в постоянном передвижении по стране. Крайне редко удается побыть с семьей и насладиться тихими вечерами у экрана телевизора. Бывает и такое, что известия о важных событиях застают меня в пути. Благодаря современным средствам общения всегда есть возможность перекинуться парой фраз. Для домочадцев важно услышать: "Все нормально, еду домой".Бдительность на трассе всегда должна быть максимальной. Если плохо себя чувствую, никогда не сяду за руль, в целях безопасности. 

С напарником давно в седле, поэтому понимаем друг друга с полуслова. Иваныч компанейский мужик, потому и пожурить может, и повеселить, когда в настроении. А так всегда строг и при случае суров. Огромная ответственность за технику и груз не позволяет расслабляться. В условиях населенного пункта нужно быть предельно осторожным, так как фура с прицепом с трудом входит в узкие повороты.Мы стараемся не меняться в пределах города, чтобы лишний раз не искать место для парковки, а это бывает крайне сложно. В целом мы сработались, и уже давно дружим семьями. 

 Однажды с нами случилась неприятность в пути. Правда это было несколько лет назад, но поделиться опытом душа рвется. Отъехали мы из Новосибирска по направлению в Казахстан. Фура была опломбирована, поэтому посты мы могли проезжать смело. Документы были все в порядке. Осталось дело за малым - доставить товары народного потребления в пункт назначения.Но машина подвела после выезда из города. Сколько мы проехали с Иванычем, сказать было сложно, так как уже стемнело. Зимний мороз дал о себе знать довольно быстро. В кабине стало холодно, а техника отказывалась слушаться. На этом КАМАЗе мы исколесили всю Россию, а тут такой вот форс-мажор. Главное все проверили перед рейсом, неисправностей не выявили. Одним словом, фура встала как вкопанная и приказала ждать помощи.К несчастью, на трассе не оказалось машин. Время шло, совсем стемнело. Посовещались и решили, что я пойду назад и возможно поймаю попутку.

 Шел я довольно долго. Телефон разрядился окончательно, а это значит связь будет еще не скоро. Примерно через два часа я встретил несколько проходящих машин, но все ехали из Новосибирска. Страшное дело, люди игнорировали одинокого путника в мороз под тридцать градусов.Мне ничего не оставалось, как продолжать ночное путешествие. Вскоре сзади я услышал сигналы приближающейся легковушки. Мужичок вышел и поинтересовался, что я здесь делаю. Я пояснил ситуацию во всех подробностях, после чего получил приглашение присесть в машину. Случайный попутчик довез меня до базы, откуда мы с напарником отправились вечером в путь. Денег мой спаситель не взял, а при слове "спасибо" вежливо удалился.Я с трудом достучался до охранника, который не сразу понял суть происходящего. Уже начало светать, а о моем возвращении никто еще не знал. Выхода не было, я позвонил начальнику прямо ночью и предупредил, что возьму другой КАМАЗ для буксировки сломанной фуры.Я относительно быстро добрался до места нашей остановки. Напарник держался бодрячком, хотя в кабине было уже холодно, как на улице. Мы сразу закрепили трос на машинах. Я плавно тронулся с места, так как рывками делу не поможешь. Сложно пустой машине справиться с груженной техникой. Но нам не привыкать к трудностям. Главное, все делать четко и слаженно. Спешка в этом деле ни к чему хорошему не приведет.

 Желаю всем коллегам по цеху счастливого пути!

Прислал Кирил Гончаров г.Новосибирск 52 года